<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<rss version="2.0"
	xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/"
	xmlns:wfw="http://wellformedweb.org/CommentAPI/"
	xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"
	xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"
	xmlns:sy="http://purl.org/rss/1.0/modules/syndication/"
	xmlns:slash="http://purl.org/rss/1.0/modules/slash/"
	>

<channel>
	<title>Дневничок романтика-экстремала &#187; Uncategorized</title>
	<atom:link href="http://www.tulentsev.com/blog/category/uncategorized/feed/" rel="self" type="application/rss+xml" />
	<link>http://www.tulentsev.com/blog</link>
	<description></description>
	<lastBuildDate>Fri, 01 Jul 2011 00:48:45 +0000</lastBuildDate>
	<language>en</language>
	<sy:updatePeriod>hourly</sy:updatePeriod>
	<sy:updateFrequency>1</sy:updateFrequency>
	<generator>http://wordpress.org/?v=3.2.1</generator>
		<item>
		<title>Тест</title>
		<link>http://www.tulentsev.com/blog/2011/06/30/%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82-2/</link>
		<comments>http://www.tulentsev.com/blog/2011/06/30/%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82-2/#comments</comments>
		<pubDate>Fri, 01 Jul 2011 00:46:34 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Sergei Tulentsev</dc:creator>
				<category><![CDATA[Uncategorized]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://www.tulentsev.com/blog/2011/06/30/%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82-2/</guid>
		<description><![CDATA[Фотка здесь]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p>Фотка здесь</p>
<p><a href="http://www.tulentsev.com/blog/wp-content/uploads/2011/06/20110701-044856.jpg"><img src="http://www.tulentsev.com/blog/wp-content/uploads/2011/06/20110701-044856.jpg" alt="20110701-044856.jpg" class="alignnone size-full" /></a></p>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://www.tulentsev.com/blog/2011/06/30/%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82-2/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>0</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Про слезливых девочек</title>
		<link>http://www.tulentsev.com/blog/2011/03/06/girls/</link>
		<comments>http://www.tulentsev.com/blog/2011/03/06/girls/#comments</comments>
		<pubDate>Sun, 06 Mar 2011 08:27:10 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Sergei Tulentsev</dc:creator>
				<category><![CDATA[Uncategorized]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://www.tulentsev.com/blog/?p=978</guid>
		<description><![CDATA[Итак, как-то на одном большом-большом сайте в разделе &#8220;Популярное&#8221; постоянно всплывал один и тот же текст, только от разных &#8220;авторов&#8221;. И вот, было дело вечером, было делать нечего&#8230; Но сначала тот рассказ, для контекста (оригинальная орфография сохранена). Ранее утро… 8 &#8230; <a href="http://www.tulentsev.com/blog/2011/03/06/girls/">Continue reading <span class="meta-nav">&#8594;</span></a>]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p>Итак, как-то на одном большом-большом сайте в разделе &#8220;Популярное&#8221; постоянно всплывал один и тот же текст, только от разных &#8220;авторов&#8221;. И вот, было дело вечером, было делать нечего&#8230; Но сначала тот рассказ, для контекста (оригинальная орфография сохранена).</p>
<blockquote><p>Ранее утро… 8 марта. Будильник зазвенел и, даже не успев как следует  начать свою песню, умолк под натиском моего пальца. Почти в темноте  оделся, тихо прикрыв входную дверь, направился к базару. Стало чуть  светать.<br />
Я бы не сказал, что погода была весенней. Ледяной ветер  так и норовил забраться под куртку. Подняв воротник и опустив в него  как можно ниже голову, я приближался к базару. Я ещё за неделю до этого  решил: никаких роз, только весенние цветы… праздник же весенний.<br />
Я  подошёл к базару. Перед входом, стояла огромная корзина с очень  красивыми весенними цветами. Это были Мимозы. Я подошёл. Да, цветы  действительно красивы.<br />
- А кто продавец, &#8211; спросил я, пряча руки в карманы. Только сейчас, я почувствовал, какой ледяной ветер.<br />
- А ты сынок подожди, она отошла ненадолго, щас вернётся, &#8211; сказала тётка, торговавшая по соседству солёными огурцами.<br />
Я стал в сторонке, закурил и даже начал чуть улыбаться, когда представил, как обрадуются мои женщины, дочка и жена.<br />
Напротив меня стоял старик.<br />
Сейчас я не могу сказать, что именно, но в его облике меня что-то привлекло.<br />
Старотипный  плащ, фасона 1965 года, на нём не было места, которое было бы не  зашито. Но этот заштопанный и перештопанный плащ был чистым. Брюки,  такие же старые, но до безумия наутюженные. Ботинки начищены до  зеркального блеска, но это не могло скрыть их возраста. Один ботинок,  был перевязан проволокой. Я так понял, что подошва на нём просто  отвалилась. Из-под плаща была видна старая, почти ветхая рубашка, но и  она была чистой и наутюженной. Его лицо было обычным лицом старого  человека, вот только, во взгляде было что-то непреклонное и гордое, не  смотря ни на что.<br />
Сегодня был праздник, и я уже понял, что дед не  мог быть небритым в такой день. На его лице было с десяток порезов,  некоторые из них были заклеены кусочками газеты.<br />
Деда трусило от холода, его руки были синего цвета… Его очень трусило, но он стоял на ветру и ждал.<br />
Какой-то нехороший комок подкатил к моему горлу.<br />
Я начал замерзать, а продавщицы всё не было.<br />
Я  продолжал рассматривать деда. По многим мелочам я догадался, что дед не  алкаш, он просто старый измученный бедностью и старостью человек. И ещё  я просто явно почувствовал, что дед стесняется теперешнего своего  положения за чертой бедности.<br />
К корзине подошла продавщица.<br />
Дед робким шагом двинулся к ней.<br />
Я то же подошёл к ней.<br />
Дед подошёл к продавщице, я остался чуть позади него.<br />
- Хозяюшка… милая, а сколько стоит одна веточка мимозы? &#8211; дрожащими от холода губами спросил дед.<br />
- Так, а ну вали от сюдава алкаш, попрошайничать надумал, давай вали, а то… &#8211; прорычала продавщица на деда.<br />
- Хозяюшка, я не алкаш, да и не пью я вообще, мне бы одну веточку… Сколько она стоит? &#8211; тихо спросил дед.<br />
Я стоял позади него и чуть с боку. Я увидел, что у деда в глазах стояли слёзы…<br />
- Одна? Да, буду с тобой возиться, алкашня&#8230; Давай, вали отсюдава, &#8211; рыкнула продавщица.<br />
- Хозяюшка, ты просто скажи, сколько стоит, а не кричи на меня, &#8211; так же тихо сказал дед.<br />
- Ладно, для тебя, алкаш, 5 рублей ветка, &#8211; с какой-то ухмылкой сказала продавщица. На её лице проступила ехидная улыбка.<br />
Дед вытащил дрожащую руку из кармана, на его ладони лежало, три бумажки по рублю.<br />
- Хозяюшка, у меня есть три рубля, может, найдёшь для меня веточку на три рубля? &#8211; как-то очень тихо спросил дед.<br />
Я видел его глаза. До сих пор, я никогда не видел столько тоски и боли в глазах мужчины.<br />
Деда трусило от холода как лист бумаги на ветру.<br />
- На три тебе найти, алкаш, га, га, га, щас я тебе найду, &#8211; уже прогорлопанила продавщица.<br />
Она нагнулась к корзине, долго в ней ковырялась…<br />
- На держи, алкаш, беги к своей алкашке, дари, га, га, га, га, &#8211; дико захохотала эта дура.<br />
В синей от холода руке деда я увидел ветку мимозы, она была сломана посередине.<br />
Дед  пытался второй рукой придать этой ветке божеский вид, но она, не желая  слушать его, ломалась пополам, и цветы смотрели в землю… На руку деда  упала слеза… Дед стоял и держал в руке поломанный цветок и плакал.<br />
- Слышишь ты, ****, что же ты, *****, делаешь? – начал я, пытаясь  сохранить остатки спокойствия и не заехать продавщице в голову кулаком.<br />
Видимо, в моих глазах было что-то такое, что продавщица как-то  побледнела и даже уменьшилась в росте. Она просто смотрела на меня как  мышь на удава и молчала.<br />
- Дед, а ну, подожди, &#8211; сказал я, взяв деда за руку.<br />
-  Ты, курица тупая, сколько стоит твоё ведро, отвечай быстро и внятно,  что бы я не напрягал слух, &#8211; еле слышно, но очень понятно прошипел я.<br />
- Э… а… ну… я не знаю, &#8211; промямлила продавщица<br />
- Я последний раз у тебя спрашиваю, сколько стоит ведро!?<br />
- Наверное, 500 рублей, &#8211; сказала продавщица.<br />
Все это время дед непонимающе смотрел то на меня, то на продавщицу.<br />
Я кинул под ноги продавщице купюру, вытащил цветы и протянул их деду.<br />
- На, отец, бери, и иди поздравляй свою жену, &#8211; сказал я.<br />
Слёзы, одна за другой, покатились по морщинистым щекам деда. Он мотал головой и плакал, просто молча плакал…<br />
У меня у самого слёзы стояли в глазах.<br />
Дед мотал головой в знак отказа, и второй рукой прикрывал свою поломанную ветку.<br />
- Хорошо, отец, пошли вместе, &#8211; сказал я и взял деда под руку.<br />
Я нёс цветы, дед свою поломанную ветку, мы шли молча.<br />
По дороге я потянул деда в гастроном.<br />
Я купил торт, и бутылку красного вина.<br />
И тут я вспомнил, что я не купил себе цветы.<br />
-  Отец, послушай меня внимательно. У меня есть деньги, для меня не  сыграют роль эти 500 рублей, а тебе с поломанной веткой идти к жене  негоже, сегодня же восьмое марта, бери цветы, вино и торт и иди к ней,  поздравляй.<br />
У деда хлынули слёзы… Они текли по его щекам и падали на плащ, у него задрожали губы.<br />
Больше я на это смотреть не мог, у меня у самого слёзы стояли в глазах.<br />
Я буквально силой впихнул деду в руки цветы, торт и вино, развернулся, и, вытирая глаза, сделал шаг к выходу.<br />
- Мы… мы… 45 лет вместе… Она заболела… Я не мог её оставить сегодня без подарка, &#8211; тихо сказал дед, спасибо тебе&#8230;<br />
Я бежал, даже не понимая, куда бегу. Слёзы сами текли из моих глаз…</p></blockquote>
<p>Терпение моё не выдержало. Ниже моя переписка с тамошними девочками <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<blockquote><p>Сергей Туленцев написал<br />
сегодня в 1:16<br />
Герой, блять. Торт и вино. Лучше бы ботинки деду купил.</p>
<p>Annit Kiryanova написал<br />
сегодня в 1:17<br />
дико тронуло.</p>
<p>александр адаменко написал<br />
сегодня в 1:18<br />
Реалии нашей жизни&#8230;Зацепило&#8230;</p>
<p>Alice Wonderful soap ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 1:21<br />
Ага, и пальто, рубашку, брюки&#8230;может еще жить к себе пригласить?<br />
Он просто дал семье почувствовать праздник. Ведь именно в праздники хочется чего-то хорошего!</p>
<p>Ирина Бриллиантова написала<br />
сегодня в 1:22<br />
каки в жопу ботинки! ведь не в этом смысл! смысл в том,какими мы становимся подонками,помешались на деньгах!!!<br />
я плачу когда читаю рассказ,уже не первый раз. мой дед тоже никогда копейки не попросил, работал до последнего.и сколько их таких стариков?<br />
ведь смысл в том, что если сделать маленькое, доброе дело &#8211; жизнь одного человека и немного этот мир станут лучше!</p>
<p>Ксения Скатковская написала<br />
сегодня в 1:22<br />
у меня у самой слезы потекли как всё это представила&#8230;цепляет очень сильно<br />
Слава Богу есть на земле ещё те люди,которые способны на такие поступки и люди ,которые любят по-настоящему,как этот Дед&#8230;</p>
<p>Лирка Соломатова написала<br />
сегодня в 1:23<br />
Равнодушие &#8211; хуже удара&#8230;<br />
Как то осенью иду к метро &#8211; а возле книжного магазина дедушка сидит&#8230; газету мнет&#8230; Аккуратный такой, в шляпе..<br />
Я уже почти прошла мимо и тут краем глаза заметила у него под ногами кучку обрывков в крови&#8230;<br />
Оказалось он напоролся на осколок бутылки и ему никак не удается остановить кровь&#8230; а девки в магазине его даже слушать не стали когда он помощи попросил!<br />
Я в аптеку сбегала &#8211; перевязку купила, стала обрабатывать рану, скорую вызвала&#8230; санитары сказали что я очень вовремя&#8230;<br />
Увезли дедушку.<br />
а я в книжном такой разнос этим овцам размалёваным устроила! они его не пустили потому что &#8220;он мог книги кровью попачкать&#8221;! правда задумались, когда я про родных напомнила.</p>
<p>Сергей Туленцев написал<br />
сегодня в 1:24<br />
Эта история написана специально для того, чтобы выжимать слезу у девочек среднего и старшего школьного возраста. Все эти &#8220;литературные&#8221; приемы видны насквозь. В реальной жизни такая (в точности) история приключиться никак не может.</p>
<p>Татьяна Харитонова написала<br />
сегодня в 1:26<br />
Вспомнила своего деда&#8230;.Тронуло</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Лирке Соломатовой<br />
сегодня в 1:26<br />
Взять твоего дедушку, это как это он рукой случайно на осколок напоролся? По земле полз?</p>
<p>Анастасия Канюкова написала<br />
сегодня в 1:27<br />
Все пишут как эта история тронула. Но ВЫ САМИ-ТО ЧТО БЫ СДЕЛАЛИ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ??? Больше половины просто бы ничего не сделало и прошло мимо!!!<br />
НУЖНО ПОСТУПКАМИ ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ, а не сидя за компом со своими комментами!!!</p>
<p>ЛЮДИ, ОГЛЯНИТЕСЬ ВОКРУГ!!! ПОМОГАЙТЕ тем, кто нуждается помощи, даже если Вас не просят.<br />
И МИР СТАНЕТ ДОБРЕЕ <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Валечка Захарова написала<br />
сегодня в 1:27<br />
Да ну нафиг&#8230;.<br />
Сергей уж извините меня,но такое ощущение,что вы бы прошли мимо бы пожилого человека!!!!<br />
То тортик,то ботинки!!!<br />
Такое спокойно может произойти в жизни!!!!И уверена,что произошло!!!!</p>
<p>Марина Пупкова написала<br />
сегодня в 1:28<br />
Почему не может? Или мало мы видим ситуаций, когда водилы маршруток делают вид, что не заметили бабушку, которая к маршрутке бежит?! Сергей, Вы абсолютно не правы!</p>
<p>Юля Салюк написала<br />
сегодня в 1:28<br />
Да&#8230; без слез у меня не получилось прочитать</p>
<p>Марина Пупкова написала<br />
сегодня в 1:29<br />
Анастасия &#8211; +1</p>
<p>Сергей Туленцев написал<br />
сегодня в 1:30<br />
Знаете ли вы, сердобольные вы мои, что подавляющее большинство этих &#8220;несчастных&#8221; дедушек и бабушек у метро, стоящих с протянутой рукой &#8211; это профессиональные нищие. Работа у них такая, жалостливо выглядеть. Я мимо одной бабки уже три года хожу.</p>
<p>Валечка Захарова написала<br />
сегодня в 1:30<br />
Анастасия я с вами полностью согласна!!!<br />
Люди иногда животных больше жалеют,чем людей!!!А животные за свой род готовы до смерти задрать!!!!<br />
А у нас сами едят своих!!!!Мир точно рушится&#8230;..а с нашей молодежью точно хорошего не будет&#8230;..даже страшно подумать когда мы будем стариками,что с нами будет!!!!Нам уж точно не кто не поможет!!!!</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Марине Пупковой<br />
сегодня в 1:30<br />
У маршрутки есть расписание. Через 5 минут придет еще одна.</p>
<p>Oksana Benashvili написала<br />
сегодня в 1:33<br />
ребят,а ведь мы тоже когда-нибудь станем дедушками и бабушками&#8230; Я бы хотела,чтоб мой дедушка меня таааак любил!)))<br />
тронуло!</p>
<p>Георгий Кислов написал<br />
сегодня в 1:33<br />
не буду трогать моральную сторону заметки, поправлю лишь грамматическую:<br />
Деда трусило от холода, его руки были синего цвета… его очень трусило, но онА стоял на ветру и ждал.</p>
<p>Наташа Владимирова написала<br />
сегодня в 1:34<br />
Такая вот жестокая реальность&#8230; Равнодушие &#8211; тяжкий порок в наше время. А продавщица &#8211; тварь! Нельзя судить о людях по первому взгляду и толщине кошелька!!!</p>
<p>Рита Гричушкина написала<br />
сегодня в 1:35<br />
Вы молодец, Сергей, что ходите. Если так рассуждать-то все старики проф. попрошайки.<br />
Помимо того, что необходимо замечать горе окружающих и помогать людям, эта история говорит о том, что нельзя быть предвзятым. Вот ваше отношение предвзятое. И это далеко не красит вас.</p>
<p>Оля Василевская ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 1:35<br />
даже страшно,что такие циничные люди есть на свете.</p>
<p>Alice Wonderful soap написала<br />
сегодня в 1:36<br />
Сергей, мне кажется, вы именно тот человек, который не поможет в трудной ситуации не только дедушке или бабушке, а человеку вообще! И кто здесь говорит о попрошайках денег? Здесь говорят о помощи, как таковой, а вы все-время ищите поводы и отговорки.</p>
<p>Марина Пупкова написала<br />
сегодня в 1:36<br />
О да, конечно же! Сергей, Вы не в Европе живете! Спуститесь на Землю! И поймите, что так же относятся к вашим родителям! И к вам тоже относится будут так же! А профи от действительно нуждающегося в помощи человека отличить легко, нужно только посмотреть! И речь идет не о попрошайках, а о неуважительном отношении и нашем безразличии к этому отношению! Вы не видите глубины текста, просто читаете, не задумываясь о смысле&#8230; Не обижайтесь, но изза таких как вы такие ситуации и происходят!</p>
<p>Alice Wonderful soap ответила Марине Пупковой<br />
сегодня в 1:39<br />
Вот, это я и говорю! <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Ксения Скатковская написала<br />
сегодня в 1:39<br />
мы были на экскурсии,заехали в местную церковь ,попали на службу,погода была просто ужасная: шёл мокрый снег и был сильный ветер,кругом огромные лужи,сырость,поршиво одним словом,нас ждал автобус мы вышли из церкви,перекрестились,все пошли вперёд,я шла последняя ,стараясь хоть как-то не намочить сапоги,и около ворот стояло четверо стариков и каждый из них держал что-то в руках :одна бабуля держала покет молока дед половинку хлеба,я иду и они ко мне обращаются:девочка ,дай на хлебушек,у меня чуть сердце не разорвалось,меня мама ещё с детсва приучила,что таким людям как можешь надо помогать,я просто не могла пройти мимо,я остановилась, они все меня обступили,я открыла кошелёк начала давать им деньги,сколько могла их было четверо ,и я понимала,что надо дать всем,потому что если кому-то не дам хоть что-то ,то потом буду перживать и очень жалеть об этом,я обшарила все карманы,мне кричали,что ждёт автобус,но я нашла деньги и дала каждому,сколько могла,их слова:дай Господь тебе здоровьица,меня пробили даже на слёзы,но внутри как-то так хорошо стало,чувство спокойствия,потому что я знала,что этим вечером они голодать не будут,что у них будет что-то поесть,помогайте всем без исключения,кому можете , чем сможете &#8230;ещё не известно,что с нами будет завтра и как жизнь с нами себя поведёт,не зарекайся ,и помогайте просто так не ждите вознагрождения за помощь,просто помогайте&#8230;</p>
<p>Валечка Захарова написала<br />
сегодня в 1:40<br />
Да да я тоже согласна с словами Марины=)<br />
Ой как ужасен мир!!!!</p>
<p>Аня Бардасова ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 1:41<br />
у вас прям на всё приготовлен ответ, Сергей. что таких историй нет? полно..<br />
Ехала в маршрутке, а там бабулечка 65 лет-на руках внук лет 4-х, рядом котомка. видно,что из деревни, всё переживала,что нужную остановку проедет. вышли на одной остановке, я и выйти помогла. а потом до дома довела, до квартиры, хотя бабулечка временами оглядывалась на меня ( я котомку её несла)- не доверяю молодежи, правильно делают.<br />
А если вы, Серёжа. мимо проходите, то это на вашей совести, а вот за всех говорить не надо.</p>
<p>Оля Василевская ответила Ксении Скатковской<br />
сегодня в 1:43<br />
Наш человек)))Поддерживаю.Сама никогда не прохожу мимо просящих помощи.и нисколько меня не волнует то,что вдруг они &#8220;профессиональные попрошайки&#8221;.Это уже на их совести.каждый живет как может.но это не значит,что нужно плевать и проходить мимо.</p>
<p>Валечка Захарова написала<br />
сегодня в 1:45<br />
Ольга я согласна!!!!<br />
я дак не когда мимо не пройду!!!<br />
Помню еще лет 10 мне было&#8230;я накопила денежку и хотелось мне купить самой куклу красивую,но я увидев бабушку просившую хоть копеечку,я подошла и отдала ей все до копейки и даже не пожалела о том,что могла бы на эти деньги купить себе куклу!!!</p>
<p>Сергей Туленцев написал<br />
сегодня в 1:46<br />
Аня, а вот вышла бы ты не на своей остановке, чтобы бабулю довести до квартиры, а?</p>
<p>Оля, Валя, таким как вы они очень рады, на вас и паразитируют <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Оставим в стороне придуманную историю про несуществующего деда. Поговорим про нищих. Я утверждаю, что количество тех, кому реально требуется помощь, среди них пренебрежимо мало.</p>
<p>Ксения Скатковская ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 1:48<br />
а где же гуманность,да может они и профессионала,и техника у них срабтана с годами,но они же нищие,не от хорошей же жизни они стоят и милостыню просят,а чтобы хоть как-то выжить</p>
<p>Георгий Кислов написал<br />
сегодня в 1:51<br />
&#8220;Я утверждаю, что количество тех, кому реально требуется помощь, среди них пренебрежимо мало.&#8221;<br />
кто ты такой чтобы так утверждать? сам был за чертой бедности?</p>
<p>Валечка Захарова написала<br />
сегодня в 1:52<br />
Сергей ну поймите вы,что Аня могла бы выйти и не на своей остановке&#8230;.<br />
я вот например тоже старичка до квартиры довадила,дверь даже открыла сама&#8230;..хотя бы на моем месте бы вообще грабанули бы его и все он как раз шел с пенсией&#8230;.а у меня даже мыслей не было лишних!!!<br />
А насчет нищих&#8230;..да даже настоящим нищим не кому помочь&#8230;а почему бы вам не помогать всем????Мне дак не сложно помогать&#8230;.Вот мы можем сами зарабатывать денежки,а те люди не могут у кого то с здоровьем плохо у кого то еще что то&#8230;..А мы должны помочь им&#8230;.они то не виноваты,что жизнь к ним так повернулась!!мы не знаем,что с нами то будет в будущем!!!!</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Ксении Скатковской<br />
сегодня в 1:52<br />
Эти &#8220;нищие&#8221; побогаче нас с вами будут, Ксения <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Рита Гричушкина написала<br />
сегодня в 1:53<br />
да о какой гуманности может идти речь? если вы, Сергей, сейчас говорите не просто из-за желания поспорить с &#8220;сердобольными&#8221;, а, действительно так думаете, то можно вас назвать нищим. у вас нищая душа, неспособная на сострадание и простой добрый человеческий поступок</p>
<p>Сонюшка Прохорова написала<br />
сегодня в 1:53<br />
блин тронуло, прям до слез&#8230;.((((</p>
<p>Валечка Захарова написала<br />
сегодня в 1:54<br />
В точку Рит!!!!<br />
Просто,что счетать деньги нищих то?????</p>
<p>Аня Бардасова ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 1:55<br />
не сомневайтесь, вышла бы. Я молодая, здоровая и сильная, а гулять до дома пешком полезно.<br />
Про нищих. Меня ещё в школе начали учить, что бедность-порок. Сами не могут устроиться на работу. не имеют цели в жизни.. Есть такие. не спорю. Но в Росии инвалид- это мусор ненужный, а в европе для них даже в бутиках отдельная кабинка для переодевания приспособлена. И большинство просящих подаяния стариков- инвалиды никому не нужные. Их даже дворниками не устроишь.А те, что не инвалиды, а просто пожилые, куда их устроишь?Свои же дети из дома выгоняют. Вы что-то, Сергей, очень далеки от жизни.либо не всё видите.</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Рите Гричушкиной<br />
сегодня в 1:55<br />
Рита, ты предполагаешь слишком многое <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Оля Василевская ответила Валечке Захаровой<br />
сегодня в 1:57<br />
Есть очень интересная притча.Жила-была женщина.Очень верующая,даже набожная.Постоянно молилась,ходила в церковь.И вот однажды в молитве попросила она Господа,чтобы тот пришел к ней домой.Он ответил,что на следующий день обязательно придет.Она встала с самого раннего утра,готовилась,ждала.Вдруг услышала стук в дверь,побежала открывать,а на пороге стоял нищий и просил о помощи.Она прогнала его о словами:я Господа жду,Он прийти должен,убирайся,не позорь меня.Через некоторое время снова стук в дверь,на пороге женщина,попросила напиться.она снова прогоняет:некогда мне тут с вами,я Господа жду.Прождала весь день,но так к ней никто больше и не явился.На следующий день начала она молиться и спросила:Господи,я прождала тебя весь день,ты обещал прийти,но так и не пришел.Почему?На что Господь ей ответил:я два раза приходил к тебе.Просил помощи,воды напиться,но ты оба раза прогнала меня&#8230;</p>
<p>Рита Гричушкина написала<br />
сегодня в 1:57<br />
Ваши слова дают возможность предполагать гораздо большее, чем тут написано</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Ане Бардасовой<br />
сегодня в 1:57<br />
Аня, ага, то есть вышла бы, но если до дома пешком дойти можно? А если это в 20 минутах езды до дома? А если ты, наоборот, на работу едешь?</p>
<p>Саша Lampard написал<br />
сегодня в 1:58<br />
очень трогательная история&#8230;</p>
<p>Ниночка Хлусова написала<br />
сегодня в 1:58<br />
Сергей Туленцев, купил вино и торт &#8211; т.к. для пожилого человека это было важнее любых ботинок! А Вы &#8211; эмоциональный инвалид и человек, который высказывается так, никогда не поступит благородно&#8230;Цинизм &#8211; стиль жизни&#8230;Я согласна, что не все помогали и будут помогать всем нуждающимся, но после такого рассказа многие задумаются&#8230;и может быть мир хоть на малую толику станет лучше&#8230;</p>
<p>Юрий Шептунов написал<br />
сегодня в 1:58<br />
балин, надо было закончить тем, что дед на кладбище пошел к ней. самый смак был бы</p>
<p>Оська Мельник написала<br />
сегодня в 1:59<br />
&#8230;на слезу пробило..=\</p>
<p>Оля Котова написала<br />
сегодня в 2:00<br />
Господи, до слез.</p>
<p>Оля Василевская ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 2:00<br />
А разве плохо,Сергей,когда тебе люди рады?Или вы не знаете такого чувства?</p>
<p>Ольга Самовыражение написала<br />
сегодня в 2:00<br />
Сергей Туленцев-вы словно жалкое подобие бабы в штанах!!!видимо сами не удовлетворены жизнью,от того и злой на всех!!!согласна,что есть некоторые,кто на жалости зарабатывает, но сейчас речь не об этом&#8230;Кстати девушки вы заметили, что нынешние парни в автобусе не уступают место пожилым и женщинам, а девушкам и подавно!!!! Молодые люди уступайте место хотя бы пожилым дедушкам и бабушкам!!!</p>
<p>Валечка Захарова написала<br />
сегодня в 2:01<br />
Юрий ну вас не хватало еще=)))Тут Сергея хватает!</p>
<p>Аня Бардасова ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 2:02<br />
Сергей, вы меня на слабо проверяете? типа на сколько добра по шкале от 1 до 100?))<br />
смешно.Думаете, если в 20 минутах езды, то мне бы вдруг стало плевать на старушку? не обижайте меня, я бы и правда проводила.<br />
время, деньги, работа- это будет оправданием? неа. я без пяти минут врач, мне зарплату в 4300 обещают- думаете я боюсь потерять копейку?))куда уж меньше-то))</p>
<p>Сергей Туленцев написал<br />
сегодня в 2:02<br />
Здравая доля цинизма в жизни гораздо полезнее нежели гипертрофированная чувствительность.</p>
<p>То, что стимулируется &#8211; развивается. Закон такой. Из него следует, что если подавать нищим, то их станет только еще больше. Но никак не меньше.</p>
<p>Валечка Захарова написала<br />
сегодня в 2:02<br />
Вот вот я тоже это заметила!!!Так и охото на весь автобус сказать,что у нас что то с мужчинами кризис!!!!<br />
Да беременных вообще не замечают!!!!</p>
<p>Юрий Шептунов написал<br />
сегодня в 2:03<br />
простите, Валечка )) просто сильней прошибла бы такая концовка</p>
<p>Анастасия Канюкова написала<br />
сегодня в 2:03<br />
Сергею остается пожелать только одно: сочувствия и сострадания&#8230;<br />
Может быть, когда-нибудь, когда понадобится помощь в тяжелой ситуации, Сергей вспомнит свою ГНУСТНУЮ переписку&#8230; И поймет как ОН БЫЛ НЕ ПРАВ&#8230;<br />
Сергей, Вы просто моральный инвалид с черствым сердцем! Многим сейчас Вас просто жаль&#8230;</p>
<p>ЕСЛИ БЫ ТАКИХ КАК СЕРГЕЙ БЫЛО БЫ МЕНЬШЕ, МИР БЫЛ БЫ ДОБРЕЕ И ЧИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!</p>
<p>Валечка Захарова написала<br />
сегодня в 2:04<br />
Да не чего Юрий=)))Не такой конец жесток!!!</p>
<p>Ниночка Хлусова написала<br />
сегодня в 2:06<br />
Ребятки, этот Сирожа &#8211; обыкновенный ТРОЛЛЬ&#8230;он не стоит Ваших нервов&#8230;&#8230;.</p>
<p>Оля Василевская написала<br />
сегодня в 2:06<br />
Сергей Туленцев ответил Марине Пупковой<br />
сегодня в 1:30<br />
У маршрутки есть расписание. Через 5 минут придет еще одна.</p>
<p>Или не дай Бог случится что-то страшное,а он на маршрутку не успеет.А целые пять минут судьбу решат.я плохого не желаю,но цинизм терпеть не могу</p>
<p>Аня Бардасова написала<br />
сегодня в 2:06<br />
да ладно вам, девчат.<br />
Сергей скорее всего из Москвы. А Москва, что не говори. как маленький отдельный островок от России. там никому нет до тебя дела. Это стиль жизни что ли. Там даже прохожих спрашивать : а как туда пройти?-бестолку. не ответят.Большой город, маленькие люди и цинизм.</p>
<p>Рита Гричушкина ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 2:06<br />
из крайности в крайность. можно быть и не циником, и не гипертрофированно чувствительным. можно быть внимательным. чутким. суть не в том, что вы рубль кинете. упёрлись с нищими. помимо них, проходя по улице, можно встретить людей, которым нужна помощь не обязательно материального характера. вот и используйте свой закон стимула-помоги-помогут другому!</p>
<p>Валечка Захарова написала<br />
сегодня в 2:06<br />
Спасибки Ниночка=)</p>
<p>Валентина Егорова написала<br />
сегодня в 2:07<br />
здоровская история&#8230;Прочитала полностью&#8230;Такая трогательная&#8230;</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Ане Бардасовой<br />
сегодня в 2:07<br />
Аня, можно подумать, что ты провожаешь до дома всех встречных-поперечных бабушек с котомкой?</p>
<p>Валечка Захарова написала<br />
сегодня в 2:08<br />
Сергей а не пора ли вам признать свое поражение?????</p>
<p>Ниночка Хлусова написала<br />
сегодня в 2:09<br />
Анна, это точно&#8230;&#8230;в Питере, например, если даже просто перед схемой метро застоишься (соображаешь как проехать) &#8211; люди сами подходят и подсказывают, даже просить не надо&#8230;&#8230;..</p>
<p>Валечка Захарова написала<br />
сегодня в 2:09<br />
Вы се что то хотите доказать,но увы не получается!!!Это глупо!!!!</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Рите Гричушкиной<br />
сегодня в 2:09<br />
Да, помогать действием &#8211; это совершенно иное дело. Сумку там затащить, дорогу показать, проводить даже. Я всего лишь против нищих. <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Рита Гричушкина ответила Ане Бардасовой<br />
сегодня в 2:10<br />
вы не правы. я из Москвы.но и москвичам, поверьте, сострадание не чуждо</p>
<p>Валечка Захарова написала<br />
сегодня в 2:10<br />
НИн я про Питер согласна!!!!Сколько раз там была не успею остановится сразу а вам помочь?!!!!<br />
Ой а Москва пипец какой то!!!!</p>
<p>Оля Василевская ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 2:10<br />
Вы переигрываете с ролью крутого циника))</p>
<p>Валечка Захарова написала<br />
сегодня в 2:11<br />
Сергей да вы даже пишите-СУМКУ ТАМ ЗАТАЩИТЬ&#8230;.<br />
фуууу противно читать даже!!!!!</p>
<p>Ниночка Хлусова написала<br />
сегодня в 2:11<br />
))))))))))))))Сергей уже пятый пост пишет с одним и тем же содержанием&#8230;))))))<br />
Кстати, с таким мироощущением Вы, Сергей, жену себе никогда не найдете&#8230;.так, для заметки Вам&#8230;Женщины любят мужчин широкой души, а Вы скупердяй&#8230;.</p>
<p>Аня Бардасова ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 2:12<br />
вы меня и правда на слабо проверяете? сколько старушек проведу? или проведу если больше 20 минут от дома её квартира?)<br />
вам не кажется, что довольно глупы ваши вопросы.?</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Валечке Захаровой<br />
сегодня в 2:12<br />
Валечка, ну так не читай.</p>
<p>Оля, я всего лишь пытаюсь противостоять этим чувствительным. <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Ниночка Хлусова написала<br />
сегодня в 2:13<br />
Спасибо, Валечка за понимание..))))</p>
<p>Tri Sha написала<br />
сегодня в 2:13<br />
трогательно очень,прочитала, и,на душе так по-весеннему тепло стало&#8230;</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Ане Бардасовой<br />
сегодня в 2:14<br />
Я к тому, что легко проводить один раз старушку, а потом хвалиться этим. Мне вот старушки даже котомку в руки не дают, ибо парень и бегаю, по всей видимости, быстро. А так бы провожал <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Валечка Захарова написала<br />
сегодня в 2:15<br />
Дак чушь не пишите!!!!Читать тут не кто вашу чушь и не хочет!!!!Так товарищи?=)Пожалуйста Ниночка=)меня просто бесят такие люди!!!!</p>
<p>Оля Василевская ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 2:16<br />
СЭР Туленцев))я &#8220;Мастер и Маргарита&#8221; тоже люблю.Помните бал?Когда Маргарита пожертвовала своим самым сокровенным желанием,чтобы помочь измученной душе?В итоге получила и то и другое.Даже Воланд милосерднее вас оказался))</p>
<p>Настена Николаева написала<br />
сегодня в 2:16<br />
Пипеееец.. Ревуууу как маленькая девочка!!! <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_sad.gif' alt=':(' class='wp-smiley' /> ((</p>
<p>Аня Бардасова ответила Рите Гричушкиной<br />
сегодня в 2:16<br />
Не хотела вас совсем обидеть. Знаете, я в москву приехала недавно на день,за визой. Не знала как до посольства доехать, так мне из молодежи никто и не ответил( Представляете? даже не :&#8221;не знаю&#8221;, а вот просто молчали и отвораичвались. А потом из &#8220;хрущевки&#8221; вышла женщина довольно пожилого возраста, так он не просто сказала, она готова была за руку отвести.<br />
Мы же вроде о молодежи говорим, а то старое поколение уже ничем не изменишь.<br />
Не хочу я всех под одну гребенку, верю, что и в москве есть добрые и отзывчивые (друзья у меня там точно такие)</p>
<p>Валечка Захарова написала<br />
сегодня в 2:16<br />
Ну значит по вам видно,что доверять нельзя!!!!Поверти Сергей пожелые люди прожили большую часть своей жизни,и они знают толк в людях и ой как хорошо разбираются!!!!Так что вывод сделайте сами!!!!</p>
<p>Ириша Калинина написала<br />
сегодня в 2:17<br />
Девочки, да оставьте вы этого Сергея&#8230;история на самом деле очень трогательная&#8230; и не важно, правдивая она или нет&#8230;она жизненная&#8230;<br />
в студенческие годы с моей одногруппницей вот что приключилось:<br />
&#8230;шла по Немиге (Минск), подошла к ней бабулька, жалобно попросила денег сколько не жалко&#8230;ради всего святого и т.д. Подружка смотрит в кошелёк (только одна достаточно крупная купюра). Извинилась перед бабушкой, сказала, что не может ей помочь. Тут нужно отдать должное, что девочка всегда старалась хоть сколько-нибудь дать в таких случаях&#8230;так вот, бабулька, услышав отказ, стала проклинать девушку&#8230;одногруппница потом весь вечер проплакала&#8230;так что и так бывает</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Оле Василевской<br />
сегодня в 2:18<br />
Оля, ну что, мы опять на несуществующих персонажей и нереальные ситуации будем ссылаться? <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Сергей Туленцев ответил Ирише Калининой<br />
сегодня в 2:19<br />
Воот, про это я и говорю. В эту ситуацию я верю.</p>
<p>Валечка Захарова написала<br />
сегодня в 2:19<br />
Да смотрю я просто Ольга сильно понравилась Сергею!!!<br />
Иришка да уж и такое бывает!!!!=(((</p>
<p>Аня Бардасова ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 2:19<br />
Ищите во мне цинизм или лицемерие- проводила одну и хвастаюсь?))) я просто вспомнила самое злободневное: старушки, маршрутки, котомки..<br />
Думаете надо было вспомнить все случаи жизни, чтобы так сказать &#8220;доказать&#8221; свою доброту?)</p>
<p>Оля Василевская ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 2:20<br />
Ну для чего же книги умные читать,если они вас ничему не учат?))))Сказка ложь,да в ней намек)))</p>
<p>Алина Бриг написала<br />
сегодня в 2:21<br />
Сергей,вы прост жалок! Такое предвзятое отношение, как в этом рассказе, складывается к людям очень часто. А рассказ пробирает до слез.</p>
<p>Ниночка Хлусова написала<br />
сегодня в 2:21<br />
Кто помог один раз, поможет и второй. А Вы, Сергей, не поможете никогда. И помните &#8211; ГОРДЫНЯ &#8211; СМЕРТНЫЙ ГРЕХ!!!</p>
<p>Аюп Мусин написал<br />
сегодня в 2:22<br />
Если честно, то очень смешно читать все посты Сергея Туленцева! Больше нечего добавить!<br />
Ах да Сергей Туленцев, посьба говорить только за себя, а то у вас есть посты где вы за всех говорите&#8230;</p>
<p>Валечка Захарова написала<br />
сегодня в 2:23<br />
Аюп уважение к вам=)</p>
<p>Ниночка Хлусова написала<br />
сегодня в 2:23<br />
Как хорошо, что есть сочувствующие мужчины еще!!!</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Ане Бардасовой<br />
сегодня в 2:23<br />
Аня, пойми меня правильно, я допускаю, что ты &#8211; очень хороший и светлый человек. Однако в реальности люди (подавляющее большинство) делают добро только когда это им самим выгодно. Не бывает альтруистических поступков.</p>
<p>Валечка Захарова написала<br />
сегодня в 2:24<br />
Сергей я в шоке над вами!!!!!</p>
<p>Сергей Туленцев написал<br />
сегодня в 2:24<br />
Кто не верит &#8211; приведите пример, когда вы сделали что-то хорошее, но сами от этого ничего не получили, ни материально, ни морально, никак.</p>
<p>Ириша Калинина написала<br />
сегодня в 2:25<br />
хотя был и другой случай: возле спуска в подземку стояла бабушка. чистая, опрятная, но видно что оооооочень небогатая. В руках картонка с надписью: &#8220;помогите прожить месяц. потеряла пенсию&#8221;.<br />
Видно, что и самой ей от этого стояния неловко&#8230;стоит, глаза опустив&#8230;знаете, а люди многие к ней подошли!</p>
<p>Валечка Захарова написала<br />
сегодня в 2:26<br />
СЕРГЕЙ ДЛЯ ВАС!!!эТО БЫЛО НАПИСАНО НА 2СТАНИЧКЕ!!!!Валечка Захарова написала<br />
сегодня в 1:08<br />
Я дак иногда вообще высказываю&#8230;.так начну аж люди боятся!!Просто бесят!!Да самое интересное какие мужики то у нас пошли в стране!!!!<br />
вот даже ситуация из жизни,причем недавно произошла!!!<br />
Иду я к маме на работу вижу,что старушке плохо и муж ее или сосед тоже пожилой держит&#8230;.<br />
Она встать не может видно отказали или такои инсульт может произойти&#8230;.я из далека жижу все направляюсь туда&#8230;.вижу уже скорая подъехала,но им не добраться до нее тропинка узкая&#8230;вот врачь достает специальную переносную переноску&#8230;положили ее&#8230;.а нужно еще человека много мужчин прошло их просили врачи помогите не одна падла не подошла&#8230;(извините за плохое слово,но по другому нельзя)Так и хотелось взять одного,как котенка на тыкать мордой в снег и сказать пару ласковых!!!!ну вот я подбежала помогла&#8230;мне врачи спасибо сказали а также бабулька,аж до слез пронзило ее спасибо!!!<br />
Вот поэтому я не когда мимо не прохажу таких случаев!!!Прост на этом месте могут оказаться наши близкие люди&#8230;не дай Бог конечно!!!Вот такие дела=)И ЧТО Я ИНТЕРЕСНО С ЭТОГО ПОИМЕЛА????</p>
<p>Аня Бардасова ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 2:27<br />
Да я то как раз это понимаю, ни я же мучаю вас, Серёжа, вопросами: сколько бабушек вы готовы довести до дома за 20 минут?))<br />
А как можно не получить ничего сделав добро?)) морально я имею ввиду. Почему-то мне в голову законы физики пришли. что энергия никуда не девается. а просто переходит в другую форму</p>
<p>Валечка Захарова ответила Ирише Калининой<br />
сегодня в 2:28<br />
у нас тоже много таких случаев было=(</p>
<p>Оля Василевская ответила Валечке Захаровой<br />
сегодня в 2:28<br />
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВОТ!!!!!!!!!!</p>
<p>Валечка Захарова написала<br />
сегодня в 2:28<br />
Сергей что вы молчите???</p>
<p>Сергей Туленцев написал<br />
сегодня в 2:29<br />
&gt; мне врачи спасибо сказали а также бабулька,аж до слез пронзило ее спасибо!!!</p>
<p>Ты, конечно, молодец. Но всё-таки эта история под мои требования немножко не подходит.</p>
<p>Георгий Кислов написал<br />
сегодня в 2:29<br />
Да тут прямо питерские разборки <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_biggrin.gif' alt=':D' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Аюп Мусин написал<br />
сегодня в 2:30<br />
&#8220;Однако в реальности люди (подавляющее большинство) делают добро только когда это им самим выгодно. Не бывает альтруистических поступков&#8221; &#8211; это вы так думаете&#8230;<br />
А кто получает материальо или морально за то что дал 5 рублей нищему? какая ему выгода?<br />
Вы просто не понимаете это..</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Ане Бардасовой<br />
сегодня в 2:31<br />
Вот и я про то. Люди делают добро, чтобы почувствовать себя лучше. Мол, я хороший, я людям помогаю.<br />
Внимание, я не говорю, что не надо помогать, я говорю, что люди помогают другим, потому что получают что-то взамен.</p>
<p>Валечка Захарова ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 2:31<br />
и почему бы не подходит!!!!Да сказали,а вам то хоть раз из незнакомых людей говорил спасибо то????</p>
<p>Ниночка Хлусова написала<br />
сегодня в 2:32<br />
Б****ть!!!!!!Туленцев, закройся, пока я тебя матами не завалила!!!!!!!!!!<br />
Пример:<br />
1. Пьяная женщина, вся грязная на земле лежала, упала&#8230;подбежали с подругой (я еще в белой кофточке)&#8230;подняли ее, взяли телефон, набрали с него &#8220;дом&#8221;&#8230;оказалось ее муж потерял, прискакал ч\з 5 мин. на машине&#8230;так благодарил&#8230;<br />
2. Сложный перекресток&#8230;переходит дорогу мужчина с ДЦП..НИ ОДНА ТВАРЬ, видя, что он цне успевает перейти не подошла&#8230;ЧТО ДЕЛАТЬ??Подруга его под руку, а я стою посередине дороги, чтоб водители их пропустили, т.к. красный уже загорелся&#8230;<br />
Таких историй, по крайней мере в моей жизни &#8211; всех не описать&#8230;<br />
А в Вашей, Сергей ЕСТЬ?</p>
<p>Валечка Захарова написала<br />
сегодня в 2:32<br />
Да Сергей&#8230;..Вот допустим вы нищий я вам дала 5рублей,что я от вас нищего смогу получить в замен????<br />
Чуш то не порите!!!!!</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Валечке Захаровой<br />
сегодня в 2:32<br />
Нет, мне, конечно, никто спасибо никогда не говорил. Я же крутой циник, моральный инвалид и как вы меня тут еще окрестили? <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Валечка Захарова ответила Ниночке Хлусовой<br />
сегодня в 2:33<br />
Ниночка я за вас!!!Да он какой то тупой!!!!Извините Сергей конечно,но увы жалко вас мне!!!!</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Валечке Захаровой<br />
сегодня в 2:34<br />
Валечка, ты потешишь своё самолюбие этим. Почувствуешь себя лучше. Вот твоя выгода. А я твои пять рублей, может, выкину за углом. Потому что нафига мне эта мелочь в кармане? Лучше полтинник бы положила.</p>
<p>Валечка Захарова ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 2:34<br />
Да просто нужно текст прочитать и понять главный то смысл его!!!!!<br />
А не про нищих,не про 5 рублей&#8230;.</p>
<p>Аюп Мусин написал<br />
сегодня в 2:34<br />
Сергей Туленцев Вам надо прочитать Все большие Подвиги совершенные человеком, за которые они не получили взамен ничего! Вот тогда может поймете, что многие как Вы делают что то чтобы взять от этого выгоду или получить взамен!</p>
<p>Оля Василевская ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 2:34<br />
невозможно не получить моральное удовлетворение от доброго поступка.это нонсенс.но только именно в том случае,когда он совершен бескорыстно.без выгоды для себя.на душе сразу светло становится.А когда из этого что-то извлечь хочешь,то это уже не из той басни)))))морального здесь не будет)))чувствуете различие?)))</p>
<p>Аня Бардасова ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 2:34<br />
Нуууу.. не надо обобщать, люди могут почувствовать себя лучше, не только потому, что их самооценка повысится, можно просто порадоваться, что сегодня у этого нищего будет на ужин не только хлеб. но и молоко.<br />
А вообще какая разница, что подумает человек в этот момент и отчего ему станет теплее на душе. Вы не думаете, что в принципе это &#8220;тепло на душе&#8221;- неплохой стимул для того, чтобы проводить старушку до дома)))<br />
по секрету вам скажу, последние минут 15 пути до дома той старушки я всё думала, что у неё за дети-идиоты, просто хотелось в глаза посмотреть.А там молодая здоровая женщина дверь открыла.</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Ниночке Хлусовой<br />
сегодня в 2:35<br />
Ниночка, из психологии нам известно, что то, что раздражает нас в других людях &#8211; это то, что не нравится нам в нас самих. Над этим стоит задуматься.</p>
<p>Валечка Захарова ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 2:36<br />
Что с глупым человеком разговаривать!!!!Вы сам то понимаете,что отвечаете!!!!Жадность у вас ЖАДНОСТЬ!!!!!<br />
мое дело дать ,а ваше уж выкинуть&#8230;&#8230;</p>
<p>Алексей Антонов написал<br />
сегодня в 2:37<br />
&#8230;&#8230;&#8230;&#8230;&#8230;&#8230;&#8230;&#8230;&#8230;&#8230;</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Ане Бардасовой<br />
сегодня в 2:37<br />
Оля, Аня, ну вот я и говорю, не бывает абсолютно альтруистических поступков. Почему-то под словом &#8220;выгода&#8221; вы понимаете нечто материальное. Смотрите шире. <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Оля Василевская ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 2:37<br />
из сострадания и сочувствия совершаются добрые поступки,а не по расписанию:сегодня мне хочется почувствовать себя лучше,пойду-ка помогу кому-нибудь.</p>
<p>Ниночка Хлусова написала<br />
сегодня в 2:38<br />
Когда видишь несправедливость или кому-нибудь бежишь помогать, в тот момент, по-моему, никто не стоит и не думает: &#8220;Тааак, а что я с этого поимею???Точно, сейчас помогу, а потом буду думать какой я хороший&#8221;&#8230;бред&#8230;только Туленцев мог выродить такую мысль&#8230;узнать где Вы работаете и сообщить бы про Ваш моральный облик, т.к. плохой человек не может быть хорошим работником!!!!</p>
<p>Оля Василевская ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 2:38<br />
по-моему слово выгода первый вы употребили)))мы-то о ней и не задумывались.</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Оле Василевской<br />
сегодня в 2:39<br />
Да, но тебе же становится лучше? Пути нашего неосознанного неисповедимы. Может, именно так оно и думает? <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Ниночка Хлусова написала<br />
сегодня в 2:40<br />
Туленцев, не Вам говорить мне про психологию&#8230;я педагог &#8211; психолог&#8230;а Вас, видно, вообще &#8220;грудью не кормили&#8221;&#8230;&#8230;..</p>
<p>Ниночка Хлусова написала<br />
сегодня в 2:41<br />
&#8220;Да, но тебе же становится лучше? Пути нашего неосознанного неисповедимы. Может, именно так оно и думает? <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> &#8221;&#8230;<br />
Сергей, нам и так не плохо, как Вам, чтоб стало еще лучше!!!)))</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Ниночке Хлусовой<br />
сегодня в 2:42<br />
&gt; я педагог &#8211; психолог<br />
Ну, значит, сама должна всё понимать <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Аня Бардасова ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 2:42<br />
я и сказала о нематериальном.<br />
Так вы пробегаете мимо старушек, потому что тепло на душе не становится?))</p>
<p>Аюп Мусин написал<br />
сегодня в 2:42<br />
Сергей Туленцев вы очень амбициозны! надеюсть вы не имбецил&#8230;</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Ниночке Хлусовой<br />
сегодня в 2:43<br />
&gt; Сергей, нам и так не плохо, как Вам, чтоб стало еще лучше!!!)))</p>
<p>Этого я понять не смог. Растолкуй <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Оля Василевская ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 2:43<br />
Интересно,а от чего вам становится лучше?</p>
<p>Александр Коваленко написал<br />
сегодня в 2:43<br />
Что интересно, &#8220;циник&#8221; Сергей ни раз на личности не перешел, и отвечает явно поспокойнее большинства оппонентов.<br />
Вообще железное самообладание, мое уважение.</p>
<p>Елена Фарафонова написала<br />
сегодня в 2:45<br />
Очень трогательная история ) Я плакала. 20 сентября погибли мои родители, в их машину въехал пьянный водитель&#8230; Они были достаточно молоды, они были мастерами спорта&#8230; Они просто жили, и не было ни малельшего намека им умирать&#8230;. Они меня так воспитали&#8230; Если какая-то помощь в моих силах, я всегда стараюсь помочь.<br />
А особенно теперь,когда они там&#8230;.Когда мы делааем добро на этой земле, и просто помогаем людям, мы вспоминаем их там!<br />
Не нужно проходить мимо, иногда мы просто стесняемся наших хороших поступков! Нужно делать то что просит наша душа! Не проходите мимо нуждающихся стариков, не проходите мимо молодежи ломающих качели на детской площадке, не проходите мимо машины девушки застрявшей в сугробе.<br />
Я гуляла с собакой, девушка заезжала в метель на стоянку, она застряла. На предложение помочь ее выталкнуть машину, она смутилась, посмотрел на не габаритную меня. Но мы стали толкать, толкали, увидев нас подошел парень, так мы ее выталкали. и машина не маленькая Ниссан премьера новая и девушка не бедная, но она была нуждающаяся&#8230;<br />
С этого, (если про поимела) я поимела растянутую спину и поврежденную коленку, эта была вторая машина, которой я помогала&#8230;<br />
Главное помогать, помогать если ты можешь, тем кому можешь )))</p>
<p>Оля Василевская написала<br />
сегодня в 2:45<br />
Поймите,что во время того,как делаю что-то хорошее,я не думаю о том лучше мне будет или хуже!!!Если у вас только выгода на уме,вы и рассуждаете с этой точки сборки!!!</p>
<p>Аня Бардасова ответила Александру Коваленко<br />
сегодня в 2:46<br />
это вы верно подметили. Довольно вежливый молодой человек. Может и старушкам помогает, просто не афиширует)))))</p>
<p>Аюп Мусин написал<br />
сегодня в 2:47<br />
&#8220;Да, но тебе же становится лучше?&#8221; Лучше становится не тебе, а тому кому помог! Вы думаете раз человек помог, значит он хвастается? Этот человек сразу самолюб? Я думаю вам пора закрыть тему самому, скрыть свои амбиции&#8230; Признать поражение, что все люди, помогают в таких ситуациях не для самовыгоды! Это жизнь, не досуг, где получаешь что-то взамен, будь это морально или физически!</p>
<p>Оля Василевская ответила Александру Коваленко<br />
сегодня в 2:47<br />
А кому присуще железное самообладание???уж не хладнокровным ли людям??</p>
<p>Ниночка Хлусова написала<br />
сегодня в 2:48<br />
Аня +1&#8230;<br />
Сергей, во-первых&#8230;понимаю и неплохо&#8230;и это не следствие того, что я педагог&#8230;<br />
Растолковываю: в жизни у каждого более чем много возможностей получить самоудовлетворение: помощь своим родителям, детям, близким..Т.о. у нас с повышением самооценки все норм&#8230;и мы не имеем потребности помогать малознакомым людям исключительно ради этой цели&#8230;надеюсь понятно изъяснилась&#8230;<br />
А у Вас в школе не было уроком по морально-эстетическому воспитанию????</p>
<p>Аня Бардасова ответила Оле Василевской<br />
сегодня в 2:48<br />
Оль, я думаю, что тут имелось ввиду иное. ведь после того, как вы что-то сделали -вам &#8220;тепло на душе&#8221;, просто приятно.Это не говорит, что вы делали и думали о своей выгоде. нет, это как само собой получается.</p>
<p>Иван Лузинов написал<br />
сегодня в 2:49<br />
знаете, есть просто тролль, а есть тролль-долбоёб) да, да, ты правильно подумал, тролль-долбоёб)</p>
<p>Сергей Туленцев написал<br />
сегодня в 2:50<br />
Аюп, а при чем тут мои &#8220;амбиции&#8221;?</p>
<p>Оля Василевская ответила Ане Бардасовой<br />
сегодня в 2:50<br />
Я понимаю.Это Сергей называет моральной выгодой,без которой мы бы не стали совершать добро.А я считаю,что слово выгода здесь вообще не уместна.нет ее здесь.</p>
<p>Влад Туриев написал<br />
сегодня в 2:51<br />
Грустная но очень красивая история.</p>
<p>Ниночка Хлусова написала<br />
сегодня в 2:53<br />
Знаете, А.Ковалев&#8230;.я всю жизнь думала, что не за это уважают&#8230;если не дай Бог с кем-то из близких что &#8211; то случится, я буду уважать того, кто помог моему родному человеку, а не тому, кто с самообладанием стоял в стороне&#8230;.</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Оле Василевской<br />
сегодня в 2:53<br />
Ну хорошо, назови это &#8220;плюс в карму&#8221;. Вот придрались к термину. <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Оля Василевская ответила Ниночке Хлусовой<br />
сегодня в 2:53<br />
КЛАСС!!!</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Ниночке Хлусовой<br />
сегодня в 2:54<br />
Холодная голова гораздо полезнее горячего сердца. Вот, например, на твоих глазах человека сбила машина. Твои действия?</p>
<p>Аюп Мусин написал<br />
сегодня в 2:54<br />
тоесть амбициозность</p>
<p>Оля Василевская ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 2:54<br />
Да при чем тут это?))))если будешь делать добро ради плюса в карму,то скорее получишь в эту самую карму огромный минус)))))))))</p>
<p>Аня Бардасова ответила Оле Василевской<br />
сегодня в 2:54<br />
&gt;Это Сергей называет моральной выгодой,без которой мы бы не стали совершать добро.<br />
Я думаю, что мы никогда не узнаем. совершал бы человек добрых поступков, если бы не было потом &#8220;теплоты на душе&#8221; или &#8220;выгоды&#8221;(как выразился Серёжа).</p>
<p>Ниночка Хлусова написала<br />
сегодня в 2:55<br />
Оленька, спасибо&#8230;))))))</p>
<p>Светлана Резниченко написала<br />
сегодня в 2:56<br />
если это действительно ваш поступок, а не просто сочинение, то я просто горжусь вами!!! Спасибо вам!!!! Вы хороший человек. История меня тронула и заставила еще раз задуматься.</p>
<p>Аюп Мусин написал<br />
сегодня в 2:57<br />
Зачем эти вопросы Сергей Туленцев? Вы ведь прекрасно знаете 100% ответа на этот вопрос от нее не получить! только при этой ситуации! Можно привести милионы таких случаев &#8211; &#8220;что бы ты сделал, если это, а что бы если то?&#8221; просто смешно читать такие вопросы! поймите</p>
<p>Absolute Hatred написал<br />
сегодня в 2:57<br />
тут по каментам можно сразу понять кто сука моральный урод и дегенерат ебучий,а кто нормальный человек))видать тут некоторых гребаных коментаторов попросто очень сильно били в детстве,и видить не только били а и унижали по полной)да это именно о тебе))не обращайте внимание на троллей-долбойобов))которые только срут в каментах. и еще смеют доказывать свою тупость дальше))я бы этой продавщице дал бы с локтя в переносицу)<br />
и тебе тоже,да да именно тебе -ты правильно понял!!!!!потому что ты моральный урод!!!живи и помни об этом всегда<br />
эх мало тебя пиздили, мало</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Оле Василевской<br />
сегодня в 2:58<br />
Я не говорю, что надо делать добро ради плюса в карму, я говорю, что не бывает такого, что человек сделал добро, а взамен ничего не получил. Сам он может вполне искренне проводить бабушку, а вот кто знает, что у него в неосознанном творится? <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Оля Василевская ответила Ане Бардасовой<br />
сегодня в 2:59<br />
ХМ&#8230;возможно)))но стоит помнить,что есть люди,которым наоборот на душе тепло,когда другим плохо.это почему тогда?все от человека зависит.кто-то страдает от чужого горя,а кто-то наоборот им наслаждается.</p>
<p>Аюп Мусин написал<br />
сегодня в 2:59<br />
А Вам какое дело что там творится?<br />
В начальных коментах вы спрашивали совсем другое&#8230;</p>
<p>Absolute Hatred написал<br />
сегодня в 3:00<br />
Иван Лузинов +1))))респект))</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Absolute Hatred<br />
сегодня в 3:00<br />
Беспричинная агрессивность и желание нанесения физических увечий ближнему своему &#8211; признак явно более сильного психического расстройства, чем у некоторых здешних комментаторов. Плюс еще за личину фейка прячешься. Тоже о чем-то да говорит.</p>
<p>Ниночка Хлусова написала<br />
сегодня в 3:01<br />
Ну давай расскажу, может пригодится и тебе, Сергей, хотя, не дай Бог.<br />
Увидела&#8230;пока бегу до него &#8211; набираю скорую или ору во всю глотку, чтоб вызывали, если произошло рялом со мной. Перемещать потерпевшего нельзя. Первое: проверяю пульс и наличие дыхания, если ни того ни другого нет &#8211; приступаю к реанимационным действиям. Если есть &#8211; внешним осмотром определяю &#8211; есть ли внешние повреждения, открытые раны. Стараюсь остановить подручными средствами кровотечение. Стараюсь поддерживать жизнедеятельность до приезда скорой.<br />
Холодный ум &#8211; хорош, только когда в наличии горячее сердце. Без него ты &#8211; моральный инвалид&#8230;.</p>
<p>Аня Бардасова ответила Оле Василевской<br />
сегодня в 3:02<br />
ох вы куда-то ушли))) я рассматривала случай когда люди всё-таки друг другу добро делают и оба человека остаются в.. ёпрст с этой выгодой.. в общем, всем хорошо,чтобы было в итоге))</p>
<p>Оля Василевская ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 3:03<br />
Допустим я соглашусь,что мое подсознание ищет выгоду))))но в таком случае вы,Сергей,уже вообще не в ту степь поехали))))спор вообще не с этого начался.а с ваших негативных высказываний по поводу помощи другим людям:старикам,нищим.к чему здесь выгода.карма и подсознание?</p>
<p>Наталья Черненко-Расторгуева написала<br />
сегодня в 3:04<br />
наткнулась на эту заметку в &#8220;популярном&#8221;&#8230;дочитала до конца и поняла,что реву&#8230;&#8230;&#8230;&#8230;&#8230;..Комок в горле от того,что это наша реальность,и кажется,что таких продавщиц намного больше,чем добрых людей&#8230;&#8230;&#8230;&#8230;&#8230;..</p>
<p>Ниночка Хлусова написала<br />
сегодня в 3:04<br />
А я когда помогаю не радуюсь и нет теплоты на душе&#8230;только горечь, что нет близких, что так повернулась жизнь и обстоятельства и т.д&#8230;..чему радоваться-то???</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Ниночке Хлусовой<br />
сегодня в 3:04<br />
Вот, правильно.<br />
Вопрос только про реанимационные действия. Его не только перемещать нельзя, ему нельзя даже массаж грудной клетки делать. Ибо ребра могут быть сломаны и ты просто проткнешь человеку легкие, этим его убив. Горячее сердце &#8211; хорошо, но без холодной головы оно приносит гораздо больше разрушений, чем пользы <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Аюп Мусин ответил Оле Василевской<br />
сегодня в 3:04<br />
Вот и я о том же&#8230;</p>
<p>Аня Бардасова ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 3:04<br />
Желаю вам. Серёжа, быстро не бегать)знаете, старушки есть нуждающиеся,да и гололед бывает))<br />
верю, что вы всё-таки хороший человек, просто не афишируете))</p>
<p>Оля Василевская ответила Ане Бардасовой<br />
сегодня в 3:06<br />
не я же про выгоду рассуждать начала)))</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Оле Василевской<br />
сегодня в 3:06<br />
Окей, отмотаем назад.<br />
Нищим у метро помогать не надо, окружающим на улице &#8211; по ситуации.</p>
<p>Аюп Мусин написал<br />
сегодня в 3:07<br />
а что метро во всех городах?))</p>
<p>Яна Карева написала<br />
сегодня в 3:07<br />
Капец какой гнида, да смотрите не захлебнитесь в желчи Сергей!!!!!!Цинизм страшная штука!!!</p>
<p>Оля Василевская ответила Ане Бардасовой<br />
сегодня в 3:08<br />
Вот и я говорю:переигрывает)))выводит нас всех на эмоции,как хороший психолог))))и смотрит на реакцию,делая выводы))))надеюсь,не польстила Сергею сейчас))</p>
<p>Ниночка Хлусова написала<br />
сегодня в 3:08<br />
Слава Богу, я работала стюардессой и могу определить, в каком состоянии находится грудная клетка и есть ли возможность при данном состоянии потерпевшего принимать реанимационные меры&#8230;.<br />
Ну, хоть до чего-то договорились!))))))))</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Аюпу Мусину<br />
сегодня в 3:09<br />
Хоспади, что за люди то пошли непонятливые?</p>
<p>&#8220;нищие у метро&#8221; = &#8220;люди, просящие милостыню в местах массового скопления народа&#8221;.</p>
<p>К такой формулировке вопросов, надеюсь, не будет? <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Андрей Зима написал<br />
сегодня в 3:10<br />
В этом поступке есть великий смысл-хотя бы 2человека,в этот день были безумно счастливы от человеческого отношения-один от того что так поступил!Может этот самый Дед пролевал кровь за тебя Педагог Психолог-я бы посмотрел на твоя психологию,на той самой почти забытой молодежью войне-как бы ты там запел,выгодный ты наш-я бы тебя там хотел повстречать и пообщаться с тобой,только оно было бы коротким и не выгодным для тебя явно!За что?за то, что он теперь не может купить любимому человеку цветы,за ваши жизни быть может и за процветание этого государства,которое забыло про этих людей!Парню Уважение-Добро не остается без ответа-Начни с себя-Помоги другому,если тебе не трудно,а вернется тебя все удачей-вот награда!:)</p>
<p>Ниночка Хлусова написала<br />
сегодня в 3:10<br />
Нишим у метро или на улице помогать надо&#8230;не давайте им денег, если сомневаетесь &#8211; купите еды&#8230;</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Ниночке Хлусовой<br />
сегодня в 3:11<br />
По хорошему, такие курсы (что когда можно делать, а что нельзя) должны обязательно проводиться в школах. Со сдачей экзамена.</p>
<p>Ниночка Хлусова написала<br />
сегодня в 3:11<br />
Андрей &#8211; в точку&#8230;молодец!!!))))00</p>
<p>Аюп Мусин написал<br />
сегодня в 3:12<br />
А что &#8220;реально&#8221; нищие не будут просить в местах скопления людей?</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Ниночке Хлусовой<br />
сегодня в 3:12<br />
Ниночка, я проводил такой эксперимент неоднократно. Не нужен им твой батон или пачка кефира. Они его либо не берут, презрительно фыркая, либо выбрасывают.</p>
<p>Оля Василевская ответила Андрею Зиме<br />
сегодня в 3:13<br />
Вот правильно!А все счастья ищут,найти не могут,а формула-то проста:почаще приносите радость другим людям и для счастья уже мало что надо будет.и жизнь не зря пройдет.</p>
<p>Анюта Ососова написала<br />
сегодня в 3:14<br />
люди,а знаете есть даже профессии такие как фельдшер скорой помощи,мчс-ники,сестры милосердия и т.д. интересно а что они получают взамен от помощи алкашам,наркоманам и т.д. я вот учусь чтоб работать на скорой,знаю о маленькой з\п,о жутком изматывающем графике работы,знаю что льгот нет&#8230; вобщем материального вознаграждения нет,но и ради повышения самооценки или самоудовлетворения на такой работе не особо поработаешь! я туда иду чтоб людям помогать,облегчать страдания,и при чем не расчитывая на выгоду.</p>
<p>а история-действительно задевает,я плакала&#8230; грустно что встречаются такие люди как эта продавщича.</p>
<p>Ниночка Хлусова написала<br />
сегодня в 3:15<br />
Спасибо за интересную тему. Удач Вам всяких и Вашим близким. И помните, Иисус сказал: НЕ ОСКУДЕЕТ РУКА ДАЮЩЕГО!Будьте милосердны!))))))))))</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Ниночке Хлусовой<br />
сегодня в 3:18<br />
&gt; Иисус сказал: НЕ ОСКУДЕЕТ РУКА ДАЮЩЕГО!Будьте милосердны!))))))))))</p>
<p>Это если допустить что такой персонаж реально существовал. Базовые идеи мировых религий я поддерживаю, но вообще религия &#8211; это опиум для народа. Средство контроля. <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Аюп Мусин написал<br />
сегодня в 3:18<br />
Это точно! плохо тебе не станет если поможешь! Но будет плохо, если ты подумаешь настоящую бедную старушку за профессиональную попрашайку&#8230;</p>
<p>Станислав Обухов написал<br />
сегодня в 3:18<br />
Цените людей и уважайте. мы не вечные чтобы так друг другом пренебрегать..<br />
да плюшевая?!подключайся в многолог!)</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Анюте Ососовой<br />
сегодня в 3:19<br />
&gt; а история-действительно задевает,я плакала&#8230; грустно что встречаются такие люди как эта продавщича.<br />
Анюта, ты в каком городе живешь? В нашей вот насквозь циничной и бесчеловечной Москве ты такую продавщицу не встретишь. Я гарантирую это.</p>
<p>Оля Василевская написала<br />
сегодня в 3:23<br />
Господа хорошие!)))Заметьте,как талантливо Сергей привлек к себе всеобщее внимание)))все переписываются только с ним))</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Оле Василевской<br />
сегодня в 3:25<br />
Оля, ты бы видела, что мне в личке пишут <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> )</p>
<p>Между прочим, я пал жертвой вот этого синдрома: http://xkcd.com/386/<br />
А ведь хотел поработать <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Анюта Ососова написала<br />
сегодня в 3:25<br />
я в Питере,и знаю на 100% что в любом уголке нашей планеты есть такие люди,и по твоим,Сергей,комментам (выше) могу сказать что ты такой же&#8230;</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Анюте Ососовой<br />
сегодня в 3:26<br />
Вот, а еще Питер, культурная столица.</p>
<p>Переезжайте, люди, в Москву. Здесь люди добрее <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Олечка Мормулевская написала<br />
сегодня в 3:31<br />
Шикарная история! сама блин прослезилась</p>
<p>Оля Василевская ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 3:33<br />
А что уже даже в личку пишут?))))))))Вы гений!</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Оле Василевской<br />
сегодня в 3:34<br />
Походу только мы с тобой здесь остались. Остальные не выдержали <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /><br />
Я заметку продублировал к себе. Посмотрим на эмоциальный и интеллектуальный срез моих френдов. <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Оля Василевская ответила Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 3:36<br />
Все спать пошли))Я кстати тоже продублировала))Ну так все-таки&#8230;вы специально выводили на эмоции или так получилось?))</p>
<p>Сергей Туленцев написал<br />
сегодня в 3:37<br />
Спасибо за дискуссию, ты была одним из лучших оппонентов. Если что, через денек-другой приходи на мою копию заметки, для продолжения. <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Настя Фомина написала<br />
сегодня в 3:38<br />
До слёз!!!!!!</p>
<p>Оля Василевская написала<br />
сегодня в 3:39<br />
Все ясно))))Тебе тоже спасибо))))интеллекта не занимать.Зайду)))</p>
<p>Олег Сорока ответил Сергею Туленцеву<br />
сегодня в 3:42<br />
Знаешь ты такой умный.ты так много прожил.ты видно и на фронт ходил.ты блять такой начитаный.я могу одно сказать ты только тут такой.у тебя 73 приложения вконтакте,можешь арать что ты не задрот.блин ты давно в метро ездил?ты банально женщине или дедушке помог хоть раз в своей жизни чемодан поднять?я каждый день катаюсь и когда вижу мне не лень это сделать.да ты мимо проходишь в наушниках и внимания не обращаешь.так меня бесят такие как ты&#8230;это мое мнение,будут вопросы в личку.</p>
<p>Оля Василевская ответила Олегу Сороке<br />
сегодня в 3:45<br />
это лишние нервы))))</p>
<p>Олег Сорока ответил Оле Василевской<br />
сегодня в 3:49<br />
Мое мнение это нервы?ты уверена что если бы он стал спорить на эту тему с настоящими патриотами которые ценят что их предки жизнь отдали ради нашей свободы и их ценить надо,то он бы ушел целый?</p>
<p>Олег Сорока написал<br />
сегодня в 3:51<br />
я не спорю быть умным пиздато но надо уметь умничать там где просят и там где нужно и уместно,а то тут то пох на него.а в жизни кому то может это и не понравится</p>
<p>Андрей Зима написал<br />
сегодня в 3:52<br />
Этот товарищ Сергей, только умничать в общение наверно и может-я не хочу даже начинать дискуссию с Вами Уважаемый,такие Парни как Вы вызывают у меня презрение-Парень,который сделал этот Поступок, достоин моего внимания и уважения!Удачи всем!:)</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Олегу Сороке<br />
сегодня в 4:11<br />
Я тебе даже так скажу: умным космополитом быть круче, чем тупым патриотом. Первый хоть может какую-то пользу принести стране, в которой живет. Вторые же только кровь проливать и умеют.</p>
<p>Олег Сорока написал<br />
сегодня в 4:19<br />
значит ты космополит?если да то отсюда следует вопрос.на сторону какой же нации станешь при случае войны?а теперь за раннее даю ответ т.к ухожу ибо заебало срать в коментах.так вот если ты станешь на сторону врага то ты никчемный предатель которого стоило расстрелять еще при рождении.а если станешь на сторону своей страны и будешь воевать за нее то ты патриот.я вторично тебе задаю вопрос,кто ты?а и кстати иногда полезнее кровь пролить.а какую пользу ты принес стране?</p>
<p>Сергей Туленцев ответил Олегу Сороке<br />
сегодня в 4:20<br />
А кому ж мне ответ давать, если ты уходишь? Удачи тебе <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Серёга Панов ответил Андрею Зиме<br />
сегодня в 4:22<br />
я только поддерживаю! а таких бездушных тварей всего на день бы в положение того старика, они бы больше так не относились к людям такого статуса&#8230;</p>
<p>Сергей Туленцев написал<br />
сегодня в 4:23<br />
Война, к вашему сведению, против нашей страны давно уже ведется. Только разве ж &#8220;патриоты&#8221; могут это осознать? Они только проливать умеют <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Ekaterina Chizhova написала<br />
сегодня в 4:32<br />
сколько раз уже читала эту историю, и все равно слезы((</p>
<p>Манечка Носкова написала<br />
сегодня в 4:48<br />
я всю клавиатуру слезами залила((((нет слов(((</p></blockquote>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://www.tulentsev.com/blog/2011/03/06/girls/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>0</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Онлайн-бизнес по-русски</title>
		<link>http://www.tulentsev.com/blog/2011/01/27/online-business-russian-style/</link>
		<comments>http://www.tulentsev.com/blog/2011/01/27/online-business-russian-style/#comments</comments>
		<pubDate>Thu, 27 Jan 2011 14:23:20 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Sergei Tulentsev</dc:creator>
				<category><![CDATA[Uncategorized]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://www.tulentsev.com/blog/?p=971</guid>
		<description><![CDATA[Надо было мне напечатать визитки. Макет подготовлен. Пробежался по первой странице выдачи гугла. Вот, например, что там висит в топе. Сайт. Выглядит прилично. И корпоративная  почта на mail.ru. Это как будто человек в дорогом костюме, но у него в штанах &#8230; <a href="http://www.tulentsev.com/blog/2011/01/27/online-business-russian-style/">Continue reading <span class="meta-nav">&#8594;</span></a>]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p style="text-align: left;">Надо было мне напечатать визитки. Макет подготовлен. Пробежался по первой странице выдачи гугла. Вот, например, что там висит в топе.<br />
<a href="http://www.tulentsev.com/blog/wp-content/uploads/2011/01/Screen-shot-2011-01-27-at-17.12.36.png"><img class="aligncenter size-medium wp-image-973" title="Screen shot 2011-01-27 at 17.12.36" src="http://www.tulentsev.com/blog/wp-content/uploads/2011/01/Screen-shot-2011-01-27-at-17.12.36-300x128.png" alt="" width="450" height="192" /></a></p>
<p style="text-align: left;">Сайт. Выглядит прилично. И корпоративная  почта на mail.ru. Это как будто человек в дорогом костюме, но у него в штанах дырка, сквозь которую видно семейки в горошек. <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p style="text-align: left;">Идем дальше. Вот очередной сайт. С ассортиментом и ценами вроде всё в порядке. Перехожу на вкладку &#8220;онлайн-заказ&#8221;, а там&#8230;..</p>
<p style="text-align: left;"><a href="http://www.tulentsev.com/blog/wp-content/uploads/2011/01/Screen-shot-2011-01-27-at-16.48.27.png"><img class="aligncenter size-medium wp-image-972" title="Screen shot 2011-01-27 at 16.48.27" src="http://www.tulentsev.com/blog/wp-content/uploads/2011/01/Screen-shot-2011-01-27-at-16.48.27-300x176.png" alt="" width="398" height="233" /></a>Вот будет нормальный современный человек искать где-то там телефон или (о, ужас) аську менеджера, чтобы как-то вручную сделать заказ, потом оправить им по почте макет, потом еще созвониться и подтвердить получение? Правильно, нормальный человек пожмет плечами, закроет вкладку и пойдет дальше.</p>
<p style="text-align: left;">На текущий момент отправил онлайн-заказ в две конторы. Никто из них не перезвонил. Либо они пошли печатать и кого-то завтра ждет неприятный сюрприз, либо им просто деньги не нужны.</p>
<p style="text-align: left;">UPD: Вот еще экономные попались:</p>
<p style="text-align: left;"><a href="http://www.tulentsev.com/blog/wp-content/uploads/2011/01/Screen-shot-2011-01-27-at-17.37.57.png"><img class="aligncenter size-medium wp-image-976" title="Screen shot 2011-01-27 at 17.37.57" src="http://www.tulentsev.com/blog/wp-content/uploads/2011/01/Screen-shot-2011-01-27-at-17.37.57-283x300.png" alt="" width="383" height="406" /></a></p>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://www.tulentsev.com/blog/2011/01/27/online-business-russian-style/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>0</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Разделение труда</title>
		<link>http://www.tulentsev.com/blog/2010/10/23/division-of-labour/</link>
		<comments>http://www.tulentsev.com/blog/2010/10/23/division-of-labour/#comments</comments>
		<pubDate>Sat, 23 Oct 2010 07:19:14 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Sergei Tulentsev</dc:creator>
				<category><![CDATA[Uncategorized]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://www.tulentsev.com/blog/?p=959</guid>
		<description><![CDATA[Есть здесь в Брюсселе странный дом. Там четыре лифта. Эти два едут на одну сторону, два других &#8211; на другую (я их так и не нашел). Это при том, что здесь в каждом доме один подъезд. Ну так вот, из &#8230; <a href="http://www.tulentsev.com/blog/2010/10/23/division-of-labour/">Continue reading <span class="meta-nav">&#8594;</span></a>]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p><a href="http://www.tulentsev.com/blog/wp-content/uploads/2010/10/IMG_0139.jpg"><img class="size-medium wp-image-960 alignleft" title="IMG_0139" src="http://www.tulentsev.com/blog/wp-content/uploads/2010/10/IMG_0139-300x224.jpg" alt="" width="300" height="224" /></a>Есть здесь в Брюсселе странный дом. Там четыре лифта. Эти два едут на одну сторону, два других &#8211; на другую (я их так и не нашел). Это при том, что здесь в каждом доме один подъезд. Ну так вот, из этих двух лифтов один едет только на четные этажи, другой &#8211; только на нечетные. Натурально, там просто кнопок нет ненужных. Зачем бы такое было нужно?</p>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://www.tulentsev.com/blog/2010/10/23/division-of-labour/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>0</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Team Fortress 2/Mac &#8211; Screenshots</title>
		<link>http://www.tulentsev.com/blog/2010/07/14/team-fortress-2mac-screenshots/</link>
		<comments>http://www.tulentsev.com/blog/2010/07/14/team-fortress-2mac-screenshots/#comments</comments>
		<pubDate>Thu, 15 Jul 2010 00:28:08 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Sergei Tulentsev</dc:creator>
				<category><![CDATA[Uncategorized]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://www.tulentsev.com/blog/?p=856</guid>
		<description><![CDATA[Here&#8217;s where your TF2 screenshots go on Mac: /Users/your_mac_username/Library/Application Support/Steam/SteamApps/your_steam_username/team fortress 2/tf/screenshots You&#8217;re welcome!]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p>Here&#8217;s where your TF2 screenshots go on Mac:<br />
/Users/<strong>your_mac_username</strong>/Library/Application Support/Steam/SteamApps/<strong>your_steam_username</strong>/team fortress 2/tf/screenshots</p>
<p>You&#8217;re welcome! <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://www.tulentsev.com/blog/2010/07/14/team-fortress-2mac-screenshots/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>0</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Возможно, вы имели в виду&#8230;</title>
		<link>http://www.tulentsev.com/blog/2009/09/15/maybe-you-looked-for/</link>
		<comments>http://www.tulentsev.com/blog/2009/09/15/maybe-you-looked-for/#comments</comments>
		<pubDate>Tue, 15 Sep 2009 23:48:37 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Sergei Tulentsev</dc:creator>
				<category><![CDATA[Uncategorized]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://www.tulentsev.com/blog/?p=785</guid>
		<description><![CDATA[Попалось сегодня забавное совпадение.]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p>Попалось сегодня забавное совпадение.</p>
<p><img class="alignleft size-full wp-image-786" title="google_suggestions" src="http://www.tulentsev.com/blog/wp-content/uploads/2009/09/google_suggestions.png" alt="google_suggestions" width="100%" /></p>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://www.tulentsev.com/blog/2009/09/15/maybe-you-looked-for/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>0</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Google translate &#8211; теперь еще быстрее :-)</title>
		<link>http://www.tulentsev.com/blog/2009/03/27/google-translate-now-even-faster/</link>
		<comments>http://www.tulentsev.com/blog/2009/03/27/google-translate-now-even-faster/#comments</comments>
		<pubDate>Fri, 27 Mar 2009 12:24:11 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Sergei Tulentsev</dc:creator>
				<category><![CDATA[Новости из мира ИТ]]></category>
		<category><![CDATA[Uncategorized]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://www.tulentsev.com/blog/?p=681</guid>
		<description><![CDATA[Не так давно этот хороший сервис стал предлагать варианты перевода и синонимы, тем самым став более похожим на словарь. Теперь же он еще и запоминает, какие языки вы чаще всего используете. По крайней мере, мои три языка (английский, португальский и &#8230; <a href="http://www.tulentsev.com/blog/2009/03/27/google-translate-now-even-faster/">Continue reading <span class="meta-nav">&#8594;</span></a>]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p>Не так давно этот хороший сервис стал предлагать варианты перевода и синонимы, тем самым став более похожим на словарь.</p>
<p>Теперь же он еще и запоминает, какие языки вы чаще всего используете. По крайней мере, мои три языка (английский, португальский и русский) находятся вверху списка и отделены от остальных черточкой. Теперь не надо скроллить этот длинный список вниз, когда мне нужно поменять английский на русский или португальский <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Хотя вроде фича и простая, только вот видел я её мало у кого. Из остальных же хочется отметить фейсбук (facebook.com). Когда начинаешь на фотографиях в альбоме отмечать друзей, он запоминает выбор и помещает эти имена в начало списка. Плюс еще он не отображает в списке людей, когорые уже отмечены на этой фотографии. Очень удобно.</p>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://www.tulentsev.com/blog/2009/03/27/google-translate-now-even-faster/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>0</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Про карнавал</title>
		<link>http://www.tulentsev.com/blog/2009/02/23/on-carnaval-2/</link>
		<comments>http://www.tulentsev.com/blog/2009/02/23/on-carnaval-2/#comments</comments>
		<pubDate>Mon, 23 Feb 2009 10:54:59 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Sergei Tulentsev</dc:creator>
				<category><![CDATA[Uncategorized]]></category>
		<category><![CDATA[Рио де Жанейро]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://www.tulentsev.com/blog/?p=608</guid>
		<description><![CDATA[Здесь полным ходом идет Карнавал. У меня накопилось большое количество фото/видеоматериалов. Это еще не считаю того, что снимали другие. Однако есть одна небольшая загвоздка &#8211; я постоянно нахожусь в одном из двух состояний. Либо я сплю, либо пьян. Как только &#8230; <a href="http://www.tulentsev.com/blog/2009/02/23/on-carnaval-2/">Continue reading <span class="meta-nav">&#8594;</span></a>]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p>Здесь полным ходом идет Карнавал. У меня накопилось большое количество фото/видеоматериалов. Это еще не считаю того, что снимали другие. <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' />  Однако есть одна небольшая загвоздка &#8211; я постоянно нахожусь в одном из двух состояний. Либо я сплю, либо пьян. Как только приду в трезвое бодрствующее состояние, то сразу выложу фотки и смонтирую много маленьких видеоклипов в несколько больших и тоже выложу.<br />
Следите за новостями и счастливого 23го февраля вам <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://www.tulentsev.com/blog/2009/02/23/on-carnaval-2/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>2</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>The very first post.</title>
		<link>http://www.tulentsev.com/blog/2005/08/24/the-very-first-post/</link>
		<comments>http://www.tulentsev.com/blog/2005/08/24/the-very-first-post/#comments</comments>
		<pubDate>Wed, 24 Aug 2005 12:44:17 +0000</pubDate>
		<dc:creator>Sergei Tulentsev</dc:creator>
				<category><![CDATA[Uncategorized]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://tulentsev.com.ru/?p=2</guid>
		<description><![CDATA[This is my first post here. It works, it WORKS! )]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p>This is my first post here. It works, it WORKS! <img src='http://www.tulentsev.com/blog/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> )</p>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://www.tulentsev.com/blog/2005/08/24/the-very-first-post/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>0</slash:comments>
		</item>
	</channel>
</rss>

